Регистрация и поиск

Зачем нужна регистрация?

Выбирать и откладывать товары в Вашу корзину можно и без предварительной регистрации. Однако, зарегистрировавшись, Вы получите расширенные возможности:

• делать «запрос в отдел продаж за 1 клик» (для товаров, цена которых не указана или отсутствующих в каталоге), без повторного ввода какой-либо информации;
• получать скидку на товар или группу товаров для Вашей компании;
• пользоваться специальными предложениями только для зарегистрированных покупателей;
• изменять персональные данные и адреса доставки в Вашем «Личном кабинете»;
• просматривать состояние заказов и статус доставки с любого компьютера;
• оформлять заказы.

Для регистрации необходимо всего лишь ввести Ваши контактные данные и пароль для доступа в «Личный кабинет».
На указанный адрес электронной почты будет выслан запрос о подтверждении регистрации.
Регистрация не накладывает на Вас никаких обязательств.

Информационная рассылка осуществляется исключительно по Вашему желанию, в любой момент можно отказаться от нее, зайдя в раздел «Подписка» Вашего «Личного кабинета».

Как найти нужную продукцию?

Если у Вас есть точное обозначение продукции - введите ее в строке поиска (минимум 3 символа) и Вы узнаете ее стоимость и наличие / срок поставки. Если Вам требуется дополнительная консультация, Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону +7(495)150-20-45. Для отправки заявок, содержащих фотографии или другие документы, Вы можете воспользоваться электронной почтой sales@avsnab.ru или формой "Отправить заявку".

Не удалось найти нужную продукцию через форму поиска

Мы можем предложить практически любой подшипник импортного производства, а также большой ассортимент промышленной трансмиссии и других товаров. Если не удалось найти нужную продукцию через форму поиска - пришлите запрос в отдел продаж на sales@avsnab.ru или через форму ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ.

Оформление заказа и стоимость товара

Можно ли купить продукцию дешевле?

Да, возможно, для этого в заявке необходимо указать основной критерий — цена или срок поставки, а также возможность поставки аналогичной продукции другого производителя.

Есть ли ограничения по минимальной сумме заказа?

Минимальная сумма заказа 5000 рублей без учета стоимости доставки.

Сколько времени обрабатываются заявки?

Заявки обрабатывается в порядке очереди в следующие сроки:
• по стандартным изделиям — до 1 рабочего дня;
• по нестандартным изделиям, требующим запроса поставщикам — до 3-х рабочих дней.

Я не знаю точную маркировку нужного мне подшипника

Если отсутствуют данные о маркировке подшипника, то Вам необходимо указать тип и размеры подшипника и, желательно, прислать его фотографии.

Можете ли вы подобрать аналог отечественного подшипника?

Да можем. Если аналог существует, то наши сотрудники подберут и предложат Вам аналогичную продукцию зарубежного производителя.

Что требуется для получения коммерческого предложения?

Для получения коммерческого предложения необходимо прислать заявку, содержащую следующие данные:
• наименование и производителя продукции;
• количество продукции;
• контактные данные для обратной связи;
• название компании;
• также желательно указать желаемый срок поставки и возможность рассмотрения аналогов.

Как оформить заказ?

Для добавления товара в корзину, нажмите кнопку "В КОРЗИНУ" на странице выбранного товара.
Товар появится в Вашем списке покупок. После этого Вы можете добавить в корзину еще столько наименований, сколько Вам необходимо.
Когда Ваш заказ будет полностью сформирован, перейдите в "КОРЗИНУ". Далее, следуя подсказкам системы, заполните несколько полей для передачи нам информации, необходимой для правильного оформления Вашей заявки.
Завершите оформление и получите бланк заказа.
Счет на оплату появится в Вашем личном кабинете и будет отправлен на Вашу почту после проверки заказа нашим специалистом.

Для оформления последующих заказов, Вы можете пройти несложную процедуру регистрации, нажав на кнопку с соответствующим названием.

Если в процессе регистрации у Вас возникнут затруднения, Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам по телефону +7 (495) 150-20-45.

Оплата и доставка

Каким способом можно оплатить товар?

Банковским переводом, как для юридических, так и для физических лиц.

Для постоянных клиентов предоставляются гибкие условия оплаты.

От физических лиц мы принимаем оплату только через банк, Вам не обязательно иметь счет в банке, просто распечатайте квитанцию после оформления заказа и оплатите ее. При оплате через личный on-line кабинет Вашего банка в назначении платежа, указывайте, пожалуйста, номер выписанного счета: «Товар по счету №ХХХХ от ХХ/ХХ/20ХХ».

По каким реквизитам можно произвести оплату безналичным способом?

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью ООО «АвангардСнаб»

Сокращённое наименование Общества: ООО «АвангардСнаб»

ИНН/КПП: 7716892210/771601001

ОГРН: 1187746124664

ОКПО: 24866112 

Юридический адрес: 129347, г. Москва, ш. Ярославское, д. 124, этаж 1, пом. XI, ком.10, оф. 2А

Фактический адрес: д. Грибки, ул. Складская, д. 5 

Р/с: 40702810710000284426 в АО «ТИНЬКОФФ Банк» г. Москва

БИК: 044525974

К/с: 30101810145250000974 

Можно ли купить товар за наличный расчет?

Нет. В настоящее время, мы реализуем продукцию только по безналичному расчету.

Если товара нет в наличии, сколько времени займет его поставка «под заказ»?

Срок поставки большей части продукции «под заказ» 4 - 8 недель. Точный срок поставки будет указан в счете.

Есть ли возможность ускоренной поставки?

Товар, поставляемый «под заказ» также можно отправить экспресс доставкой со сроком поставки от 1 недели.

При этом большое значение имеет вес груза, который может значительно влиять на итоговую стоимость продукции, а цена экспресс доставки превышать стоимость самого груза.

В настоящее время из-за санкций и сложностей с логистикой, срок экспресс доставки может быть увеличен.

При заказе товара на сайте, в течение какого времени его можно будет забрать со склада?

Вы можете забрать товар самостоятельно после получения подтверждения о его наличии на складе в Москве и поступления денег на расчетный счёт.

Адрес и время работы склада можно посмотреть в разделе "КОНТАКТЫ"

Вы отправляете товар в другие регионы?

Наша компания отправляет грузы по РФ ТК "Деловые Линии", но по согласованию возможна отправка другой компанией, которая осуществляет автомобильные, железнодорожные или авиаперевозки в Ваш регион.

При заказе от 50 000 р. доставка ТК "Деловые Линии" по РФ до терминала в Вашем городе – бесплатно.

Есть ли доставка по Москве и Московской области?

Доставка по Москве осуществляется в течение одного - двух рабочих дней не считая день оплаты.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД - 1000 рублей.

При заказе от 50 000 р. доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

По Московской области доставка осуществляется курьерскими службами и предварительно согласовывается в зависимости от веса и суммы заказа.

В какие дни осуществляется отгрузка через транспортные компании в другие регионы?

ТК "Деловые Линии" отгрузка товара осуществляются в течение одного-двух рабочих дней.

Другими транспортными компаниями отгрузка производится в срок от двух рабочих дней с момента оплаты продукции.

Гарантия

Гарантия на продукцию

Наша компания работает только с проверенными поставщиками, поставляющими качественный товар.

На товары, приобретённые в нашей компании распространяются гарантийные обязательства при условии правильной эксплуатации.

Обычно срок гарантии составляет 12 мес. с момента получения товара Покупателем.